г. Челябинск, пр-т Ленина, 62а Схема проезда |
+7(962)485-08-70 |
DH: Катя, в 2014 году ты поехала на кастинг украинского конкурса «Танцуют все». Как решилась на это?
Екатерина: Решение принималось очень легко. В то время я до дыр пересматривала сезоны британского шоу-аналога «So you think you can dance?». Мне даже рассказывали некоторую подоплеку таких проектов. И вот как-то впятером с друзьями-танцовщиками решили съездить на кастинг в Екатеринбург. Просто так, из интереса.
DH: Прошли?
Екатерина: Да, предкастинг мы прошли все, и нас позвали в Киев уже на видеокастинг. Там уже было жестче: сразу после выступления тебе говорят, прошел ты или нет, а в случае сомнений оставляют на вечернюю хореографию. Мне сразу сказали «да», моим друзьям повезло меньше. Через пару недель я снова приехала в танцевальный лагерь – уже на съемки отбора с ТОП-100 до ТОП-20.
DH: Сколько времени ты провела на проекте?
Екатерина: Четыре дня. Каждый день был отсев; на первых отборах взяли даже не сотню, а около 170 человек. Этого времени было достаточно, чтобы понять, что именно хотят видеть на проекте режиссеры.
DH: И что же?
Екатерина: Конечно, кроме танцев режиссеру важны зрелища, эмоции, истории. Те ребята, которые уже не первый раз на таких проектах, этим пользовались.
DH: Как строился ваш день?
Екатерина: Очень динамично. Спали по два часа в сутки – в 3 ночи ложились, а в 5 утра уже вставали и ехали учить хореографию. Потом отправлялись обратно в гостиницу, целиком паковали чемоданы, чтобы в случае вылета сразу со съемочной площадки отправляться домой.
DH: В какой момент ты покинула шоу?
Екатерина: На предпоследнем этапе на пути к ТОП-20. Это был четвертый из пяти дней. До этого все шло отлично, я слышала только положительные отзывы от жюри. Но в четвертом туре было неравное число мальчиков и девочек, мне дали двоих партнеров, с каждым из них я должна была успеть отработать номер и с каждым потом станцевать. Один мой партнер танцевал брейк, другой – хип-хоп, а хореографию нам дали афроджазовую. Весь номер на поддержках! Возможно, ребята были к этому не готовы. Меня оставили на «соло за жизнь», но его пройти уже не получилось.
DH: Что ты взяла от проекта?
Екатерина: Изначально я настраивалась на то, что это прежде всего мой опыт, и он не может быть бесполезным. В плане эмоций больше всего получила удовольствия от постановки джайва. Фишка номера была в том, что половину танца партнерша находится с завязанными глазами. Все на доверии к партнеру. И, конечно, увидеть этот мир изнутри было познавательно.
DH: Не было желания потом пойти на другие танцевальные проекты?
Екатерина: Мне было бы интересно поработать на таких проектах в качестве постановщика. Вот там ты практически не ограничен в сценических решениях: если хочешь супердекорации, видеопроекцию, полеты под потолком – все это будет.
DH: У кого больше всего шансов успешно влиться в такие шоу-проекты?
Екатерина: Ценятся универсальные танцовщики. Нужно себя к этому готовить, брать незнакомые стили. Также с проектов быстро «вылетают» импровизаторы. Они потрясающе двигаются на своих ощущениях, но как только им дают «хорягу», ребята даже не знают, как все это запомнить. Им приходится тяжело.
DH: А что касается эпатажа на площадке?
Екатерина: Это сработает до первого телеэфира. Когда начнется основательная работа, все заканчивается. С другой стороны, ты должен быть киногеничен, интересен режиссерам, у тебя должна быть своя история.
DH: Что бы ты посоветовала тем, кто собирается оказаться «в танцах»?
Екатерина: Помнить, что такие шоу – это не показатель твоего таланта. Это просто ресурс, который можно использовать для реализации своих задач. При этом проект требует большой отдачи: если играть в это всерьез, то придется надолго оставить все, чем ты занимался раньше.